Новости

10 качеств идеальной типографии, или Какими бы вы хотели видеть нас в 2018 году

А вы подвели итоги 2017 года? Построили планы на 2018?

Или вышли после выходных с абсолютным непониманием: что же делать? Какой стратегии развития придерживаться? Почему в прошедшем году не все получилось как хотелось?

Чтобы закрыть подобные вопросы и на всех парах ворваться в новый год, просто необходимо подвести итоги, провести анализ поступков и сделать работу над ошибками.

Вот мы, например, проанализировав решили создать свой собственный список качеств, которые, по нашему мнению, наиболее важны для заказчиков типографии.

Интересно, а вы с этим согласны?

Согласитесь, когда вы приходите к врачу, вам нужно получить правильный, правдивый диагноз, а не такой, который хотелось бы услышать.

Точно так же и в полиграфии. Если вы хотите получить качественную печатную продукцию, не обойтись без экспертной помощи специалистов типографии. Ведь не всегда то, что выглядит отлично в голове заказчика, будет таким же и в жизни. А специалист с огромным опытом в сфере полиграфии точно знает, как правильно подобрать материал, вид постобработки и даже дизайн для идеального печатного изделия.

Как вы думаете, почему гипермаркеты потихоньку вытесняют обычные магазины? Все просто: очень удобно купить все в одном месте и не бегать из продуктового в хозяйственный, а затем в магазин одежды… Сущий ад… Потратить кучу сил, времени и нервов.

Точно так же и в полиграфии. Гораздо удобнее прийти в типографию и заказать в одном месте всю необходимую полиграфическую продукцию: листовую, упаковочную, многостраничную, вместо того, чтобы искать хорошего исполнителя, совершать кучу звонков и встреч, согласовывать макеты, контролировать сроки и оплату…

Вы думаете, что такая черта характера, как честность, необходима только в отношениях между людьми?

Мы же свято верим, что типография должна быть честной перед своими заказчиками. Лучше сразу признаться, что заказ требует больше времени на выполнение, чем хочет клиент; или же что при определенных условиях печати сложно гарантировать точную передачу цвета и т.д. Как говорится: «Осведомлен, значит вооружен». Ведь клиент в праве сам решать: согласен он на поставленные условия или будет искать другого исполнителя.

Говорят, что друг познается в беде. А как на счет партнеров или исполнителей?

Часто ли в вашей практике предприятия работали в две смены или в выходные дни, только бы успеть выполнить заказ в сжатые сроки? А бывало ли такое, что все отказываются браться за сложный заказ и только один исполнитель готов принять подобный вызов?

Именно поэтому мы считаем, что готовность прийти на помощь заказчику в критических ситуациях является одним из наиболее важных условий хорошего сотрудничества.

Согласитесь, для заказчика приятными бонусами часто являются хорошие партнерские отношения с типографией, сжатые сроки выполнения заказа, акционные предложения и т.д. Но ничего из вышеописанного не исправит плохое впечатление от некачественной продукции.

Именно поэтому гарантия качественного выполнения заказа является основополагающим постулатом для хорошей типографии.

Когда речь идет о заказе полиграфической продукции, шуточное выражение «Обещанного три года ждут» вызывает у заказчика панику. Это связано с тем, что печатными изделиями невозможно запастись впрок, и, чаще всего, полиграфия нужна клиенту «на вчера».

Именно поэтому мало пообещать клиенту выполнить заказ за определенное время, нужно еще гарантировать, что этот строк не увеличится и клиент получит продукцию в оговоренную дату.

В эру цифровых технологий и интернета просто грех прятаться за стенами типографии и тихонечко что-то печатать. Ведь сегодня столько возможностей всегда быть на виду: рассказывать потенциальным и существующим клиентам об предстоящих акциях, новинках печатной продукции, инновационных возможностях в сфере полиграфии, модных трендах и т.д.

И действительно хорошая типография даст своим заказчикам возможность держать руку на пульсе и знать о своих партнерах все.

Как часто у вас при покупке какой-то вещи возникает чувство, когда все вроде хорошо, покупка нравится, но смущает один нюанс: цвет, размер, цена или что-то другое.

Точно так же бывает и в полиграфии. Вроде обо всем договорились, все обсудили, дошли до идеального решения, но все равно есть доля неудовлетворенности: немного затянуты сроки, не совсем тот цвет, дороговато, не идеальный дизайн или что-то еще.

Именно в подобных случаях типография должна проявить максимально возможную гибкость и сделать все, чтобы у заказчика не осталось сомнений.

Каждая типография, принимая заказ, обещает клиенту определенные условия: установленный срок выполнения, оговоренная цена, ожидаемый вид в конечном результате. И как только заказчик соглашается на озвученные условия, типография берет на себя ответственность за выполнение всех обязательств.

И в этом случае со стороны типографии очень важно не нарушать ни одного из оговоренных пунктов договора с заказчиком и решать все нюансы, которые могут возникнуть в процессе производства, не втягивая в это клиента.

Согласитесь, иногда нам в руки попадает полиграфическая продукция (визитки, каталоги, календари), которая вызывает мысль: «Какой ужас!» И чаще всего это вина не столько заказчика, сколько непрофессиональных работников типографии, которые не помогли, не подсказали, не побеспокоились.

Именно поэтому главная задача специалистов типографии - проявить свой профессионализм, смекалку, креативность и помочь заказчику получить действительно необычную, красивую, качественную продукцию.

Надеемся, что вы согласны с вышеописанными качествами, которыми, на наш взгляд, должна обладать идеальная типография. Если вы с чем-то хотите поспорить или что-то добавить до списка, ждем ваши предложения/возражения на электронную почту info@kremdruk.com.ua

---

ВАЖНО! Данная информация является собственностью ООО "Кременчугская городская типография". Любое использование материалов возможно только с разрешения администрации (info@kremdruk.com.ua) и при условии ссылки на оригинал.