Новости

Что обязательно нужно знать, заказывая каталог

Не знаете что еще такое придумать, чтобы ваша компания стала более известной и популярной, от клиентов не было отбоя, а бизнес рос и развивался как грибы после дождя?

Разработайте и напечатайте каталог вашей продукции/товаров/услуг!

А о том, как это сделать качественно и эффективно, речь пойдет далее.

В данной публикации мы продолжим экскурс по рекламной полиграфической продукции, которую можно использовать как маркетинговый инструмент для развития бизнеса, и расскажем вам, зачем вообще в современном мире нужны подобные печатные издания, что нужно знать, заказывая каталог, какие нюансы учесть при разработке дизайна, а также какой вид, формат и материал подобрать.

Почему каждой компании просто необходим каталог?

Часто мы теряем клиентов и прибыль, даже не подозревая, почему именно:

- У вас и это есть…

Бывает так, что даже ваши постоянные клиенты могут не знать весь спектр вашей продукции/услуг, не говоря уже о новых. А каталог поможет человеку внимательно рассмотреть все предлагаемые вами варианты и выбрать понравившийся.

- Мне это не подходит…

Наиболее часто встречающееся возражение клиента на предложение что-то купить или воспользоваться услугой - мне это не подходит. Но вы вряд ли узнаете почему человек решил, что ему не подходит то, что вы предлагаете: может он стесняется спросить подробнее о характеристиках продукции или особенностях услуги, может ему не известно, что вы можете предложить альтернативный вариант, а возможно ему не совсем понятна информация, которую вы даете либо же ее недостаточно. В любом случае получив ваш каталог, человек получает возможность в спокойной обстановке все рассмотреть, прочитать, взвесить все «за» и «против» и только тогда принять решение подходит ли это ему.

- У меня сейчас нет времени…

Часто бывает так, что у человека нет времени ехать к вам в офис и слушать длительную презентацию обо всех видах вашей продукции, ее характеристиках, преимуществах и т.д. А каталог очень удобный презентационный материал, который позволит ознакомиться с вашим предложением, когда у потенциального потребителя есть на это время.

- Презентации, выставки, ярмарки

Одним из наиболее эффективных способов для бизнеса заявить о себе широкому кругу людей – поучаствовать в тематической выставке или ярмарке, устроить презентацию или дегустацию и т.д. Но просто рассказать о компании и ее продукции – маловато, да и на слух информацию воспринимать сложновато. Но если каждый человек, которого интересует ваше предложение, получит каталог, шансы получить новых клиентов значительно возрастут.

- Никаких ограничений

Если вы проводите устную презентацию, выпускаете медийную или печатную (флаеры, буклеты) рекламу, вы сталкиваетесь с огромным количеством ограничений: по времени контакта с потенциальным потребителем, по количеству предоставляемой информации о продукте, по количеству презентуемых товаров, по возможности подробнее рассказать о вашей компании и ее преимуществах. А в каталоге вы можете подробно описать абсолютно всю нужную и важную информацию без каких-либо ограничений и дать потребителю возможность с ней ознакомиться.

С помощью каталога компания имеет возможность представить себя в наилучшем свете. И это касается не только описания всех характеристик и преимуществ продукции/услуг, но и информации о самой компании: ее история, опыт работы, сертификаты качества, экспертные сотрудники, партнеры, клиенты и т.д. Главное в этом деле - не переусердствовать и предоставить в каталоге данные, которые важны для потребителя, а не возглашать себе хвалебные оды.

Согласитесь, каталог – это отличный инструмент для того, чтобы показать истинное лицо компании, подтвердить ее высокий статус и заявить о ней широкому кругу потенциальных и существующих покупателей/потребителей.

Безусловно, все вышеописанные преимущества невероятно важны, но не стоит забывать, для чего на самом деле нужны каталоги.

Согласитесь, главной целью любого каталога является продать. И неважно - будут это товары, услуги, эмоции, статус, мода, знания, имя или что-то еще. Важно, чтобы компания получила от этого выгоду, а потребитель – пользу.

Поэтому, принимая решение разработать и напечатать каталог, очень важно учесть, что вся информация, изображения, характеристики, цены должны быть предоставлены так, чтобы человек, листая его, захотел купить все и сразу. А само печатное издание было настолько качественным,  а дизайн интересным, что его хотелось бы смотреть снова и снова.

Более подробно о том, как правильно подойти к разработке дизайна каталога, а также подобрать материалы и характеристики печати, расскажем уже в следующей публикации через неделю.

Надеемся, что после вышеописанных преимуществ каталога и возможностей, которые он открывает для компании, у вас не осталось сомнений, что каталог вам просто необходим.

Мы же всегда будем рады вам помочь в разработке дизайна и печати каталогов. Заказать каталоги или получить более подробную консультацию в Кременчугской городской типографии можно по адресу: г. Кременчуг, ул. Победы, 34 или же по телефону (050)308 32 03, (067)627 69 12.

-----

ВАЖНО! Данная информация является собственностью ООО "Кременчугская городская типография". Любое использование материалов возможно только с разрешения администрации (info@kremdruk.com.ua) и при условии ссылки на оригинал.