Новости

Как с легкостью увеличить продажи с помощью дизайна

Вы когда-нибудь задумывались, почему в магазине, стоя перед полками с множеством разнообразных товаров, вы выбираете именно этот?

Конечно, сейчас можно очень долго говорить о качестве используемых материалов, известном бренде или отличной рекламе. Но что бы не пытались донести потребителям маркетологи, чтобы лучше продать свой товар, сколько бы средств не потратили на его рекламу, мы все равно покупаем то, что нам НРАВИТСЯ.

Безусловно, такие факторы, как качественные характеристики, функциональность, удобство, цена часто имеют решающее значение при выборе товара. Но если речь идет об однотипных, подобных продуктах, которые находятся в одной ценовой категории, то в действие вступают более интересные и изысканные приемы продаж. И одним из них смело можно назвать дизайн.

Представьте, вы хотите приобрести подставку для ручек или новую мышку для компьютера, или что-либо другое, заходите в магазин, а нужный вам товар представлен множеством производителей только в черном цвете. Казалось бы, универсальная гамма не отвлекает, но рядом стоит аналогичный товар вашего любимого зеленого или розового... цвета. Что вы выберете?

Отсюда уверенно можно сделать вывод, что очень часто из двух подобных товаров выбирают тот, который более привлекателен визуально и вызывает больше ассоциативного отклика у потребителя.

Поэтому на такой распространенный и сложный вопрос: как повысить спрос на продукцию (и как следствие и прибыль фирмы) ответ может быть очень простой - дайте потребителю выбор, сделайте что-то отличительное от конкурентов, оформите или упакуйте продукцию в неординарную упаковку.

Как это сделать?

Спросите у дизайнера!

Ведь очень часто бывает ситуация, когда берешь в руки товар и понимаешь, что хочешь приобрести именно его, часто даже не читая отзывов, характеристики и состав. На таких импульсивных покупках строят свой бизнес многие компании. Большинство производителей ищут варианты, как достичь такого результата.

Невероятно, но иногда достаточно лишь правильно и грамотно подобрать общий стиль, цвет, графические элементы, материал и форму упаковки.

Безусловно, очень важно учесть множество факторов при разработке и реализации товара от качественных материалов - до грамотной рекламы. Но не стоит забывать о таком важном факторе, как разработка упаковки и презентация товара.

Поэтому команда талантливых и креативных дизайнеров Кременчугской городской типографии с радостью поможет запаковать вашу продукцию так, что пройти мимо нее будет просто невозможно.