Новости

Как сделать флаер действенным инструментом для развития бизнеса

Почему так случилось, что такой популярный ранее рекламный инструмент, как флаер, в наше время считается заежженым, бесполезным и малоэффективным?

Все очень просто – современный человек пресытился множеством однотипных, скучных и неинтересных рекламных материалов. И очень редко действительно вникает в то, что вещает флаер. Но бывает и так, что сами компании, даже не подозревая этого, делают все, чтобы их потенциальным клиентам были неинтересны флаеры.

Как избежать наиболее распространенных ошибок при разработке флаера, а также что учесть при выборе характеристик печати пойдет речь далее.

В зависимости от цели, которую вы хотите достичь с помощью флаеров, можно выделить такие их виды:

1. Рекламный

Рекламные флаеры используют, чтобы проинформировать потенциального потребителя о преимуществах, характеристиках, особенностях товара и т.д. с целью дальнейшей их продажи.

То есть, при разработке такого флаера нужно учесть, что текст, изображения, форма предоставления информации должны быть такими, чтобы человеку захотелось купить то, что вы рекламируете.

2. Информационный

Отличается информационный флаер от рекламного только тем, что вместо явной рекламы и призыва купить/заказать, предоставляется важная, полезная информация. Так, например, информационным можно считать флаер-приглашение на мероприятие, бонусный или скидочный флаер, флаер-инструкция по использованию вашей продукции, флаер с информацией о вас и т.д.

Для того чтобы ваш флаер не стал бесполезной листовкой, которую тут же выбросят в урну, придется потрудиться и продумать до мелочей его дизайн:

- С учетом целевой аудитории

Безусловно, вы должны понимать, кто должен купить вашу продукцию – вашу целевую аудиторию. И, исходя из ее интересов, вкусов, предпочтений, подбирать информацию и изображения. Согласитесь, если компания продает детали автомобиля, вряд ли ее целевой аудитории придется по душе розовый флаер с бабочками.

- Понятая форма предоставления информации

Стиль минимализм очень редко применим в случае разработки дизайна флаеров. Ведь человеку, который получил это печатное издание, с первых секунд должно быть понятно, что дает ему этот флаер: полезную информацию, интересное предложение, скидку и т.д. и где можно подробней об этом узнать: сайт, адрес, телефон, почта.

Главными вопросами, на которые флаер должен отвечать: Что? Где? Когда? Какая мне от этого выгода?

- Полезность

Помимо того, что человеку, который получил ваш флаер, должно быть интересным и полезным предложение, о котором он вещает, нужно чтобы потенциальному потребителю был полезным сам флаер.

Разместите на нем что-то, что не даст человеку выбросить его сразу же: календарь, полезную информацию об особенностях вашей продукции, действенные советы по выбору из множества аналогов и т.д.

- Удачное изображение

Удачно подобранное изображение для флаера – это уже полдела, ведь в данном случае очень важно сразу же привлечь внимание человека, которому в руки попало это печатное издание. Поэтому изображения должны быть необычными, креативными и запоминающимися, но соответствовать вашему предложению.

- Хороший заголовок

Для того чтобы человек дочитал до конца ваше предложение на флаере, его должен заинтересовать заголовок. Сформулируйте главную идею и выгоду и оформите ее как заголовок. Невнятный и непонятный заголовок может перечеркнуть все дальнейшие старания по написанию текста на флаере.

  

Так как чаще всего флаеры - это раздаточный материал, который не требует ни длительного срока службы, ни высокой износостойкости, то для их производства целесообразно использовать бумагу невысокой плотности:

- мелованная бумага, плотностью 90 – 150 г/м;

- офсетная бумага, плотностью 80 г/м;

- крафт-бумага, плотностью 90 г/м;

Более подробно о видах и свойствах вышеописанных вариантов бумаги читайте в публикации «Как подобрать необходимую бумагу для печатной продукции. 5 советов для вашего бизнеса».

Чаще всего для изготовления флаеров используют мелованную бумагу, так как изображение на ней выглядит ярким и насыщенным в отличии от офсетной бумаги, печать на которой будет тускнее. Крафт-бумага используется гораздо реже и только в случаях, если этого требует корпоративный стиль компании или же креативное решение заказчика.

При выборе формата для будущих флаеров, важно учесть:

- так как флаер -  это раздаточный материал, он должен быть не очень большой, чтобы его удобно было положить в карман или сумку;

- на флаере нужно разместить всю важную информацию, поэтому для нее должно быть достаточно места, то есть, он не может быть совсем маленьким.

Чаще всего для флаеров выбирают такие форматы:

- А6 (105*148 мм);

- А5 (148*210 мм);

- 99*210 мм.

Наиболее популярным сегодня является формат 99*210 мм, так называемый еврофлаер.

Что касается нестандартных форм флаера (круг, квадрат, какая-то другая фигура), то нет никаких ограничений, главное – чтобы цена такого фигурного изделия была оправданной.

Как же сделать флаер действенным инструментом для развития бизнеса?

Все очень просто – сделайте его по всем вышеописанным правилам. Он должен быть: полезным, информативным, необычным, качественным.

Надеемся, что в данной публикации вы почерпнули много полезной информации для создания флаеров, которые будут действенным инструментом для развития вашего бизнеса, выяснили, какие нюансы нужно учесть при разработке их дизайна, узнали, как правильно подобрать материалы.

Мы же всегда будем рады вам помочь в разработке дизайна и изготовлении флаеров. Заказать флаеры или получить более подробную консультацию в Кременчугской городской типографии можно по адресу: г. Кременчуг, ул. Победы, 34 или же по телефону (050)308 32 03, (067)627 69 12.

-----

ВАЖНО! Данная информация является собственностью ООО "Кременчугская городская типография". Любое использование материалов возможно только с разрешения администрации (info@kremdruk.com.ua) и при условии ссылки на оригинал.