Новости

Создание каталога от А до Я

Конечно, в эпоху цифровых технологий может показаться, что полиграфия уже не так востребована компаниями для рекламы и продвижения их товаров, как раньше. Ведь все характеристики продукции, ее изображение и цены можно выложить на сайте, тем более, что это быстро и дешево. Но всегда ли это удобно? В состоянии ли вы в полной мере разглядеть на сайте фактуру товара и надлежащую передачу цвета? Всегда ли у вашего партнера или покупателя есть возможность просмотреть все предложения в интернете? Тем более, что в сети есть множество ваших конкурентов... Поэтому печатные носители информации часто имеют преимущество перед электронными по качеству и восприятию.

Одним из лучших способов выгодно представить свою продукцию остается каталог. Если мудро и правильно продумать дизайн, то он может стать отличным помощником не только в информировании покупателя о характеристиках продукции, но и в ее реализации.

Для начала определимся с самим понятием «каталог» в полиграфии.

Каталог - многостраничное печатное издание, которое содержит перечень определенных товаров или услуг, их характеристики, изображения и цены.

При разработке каталога важно учесть массу факторов: от целевой аудитории компании до его размера. Ведь каждый фактор может как помочь, так и помешать. Поэтому давайте определим основные этапы и нюансы, на которые следует обратить внимание.

Перед началом работы необходимо определить цели и задачи, которые каталог должен выполнять: это информирование потенциальных покупателей о главных характеристиках товара (услуги) или продажа продукции, а возможно помощь в ознакомлении с материалами, которые используются, или же визуальное представление конечного результата и т. п.

Не следует также забывать о проведении анализа конкурентного окружения, чтобы сделать дизайн каталога кардинально другим, а потому максимально эффектным за счет оригинальных решений или нестандартного подхода в донесении информации до целевой аудитории.

Затем необходимо определить перечень товаров для каталога и обеспечить их всем необходимым: тексты-характеристики, прайсы, изображения...

И конечно нельзя забывать о контактной информации.

После того, как вся информация собрана, необходимо определить стиль каталога. Важно, чтобы он перекликался или полностью отвечал корпоративному стилю компании. То есть, обязательным является использование логотипа, слогана, корпоративных цветов, шрифтов и т.д.

Теперь, имея всю необходимую информацию, дизайнер может начинать верстку. Разработка дизайна и верстка каталога - сложный и многофункциональный процесс, требующий профессионального подхода. Ведь в зависимости от цели и назначения предпочтение можно отдавать изображениям, тексту или статусу компании. Например, дизайн каталога косметики или краски должен максимально точно передавать цветовую гамму; каталог комплектующих частей для производственных машин - давать полную характеристику товара; каталог одежды или продуктов питания должен содержать как качественные изображения, так и все характеристики. Кроме того, все элементы должны быть размещены на страницах каталога так, чтобы представленную продукцию захотелось приобрести, а компания-производитель вызвала доверие.

Не менее важным, чем разработка дизайна, является выбор материала для печати и варианты постобработки готовой продукции. Ведь каталог должен быть не просто макулатурой, а эффективным инструментом для роста продаж и бизнеса в целом. А вариантов удивить потенциального потребителя и выделиться среди конкурентов множество: от использования необычного материала (дизайнерский картон, крафт-бумага и др.) до креативных решений в постобработке, как, например, выборочное лакирование или термография.

Поэтому не стоит недооценивать каталог, как инструмент для процветания и расширения бизнеса. Ведь необычно и удачно представленный товар сделает его эффективным инструментом рекламы, а значит продаж.

Подробнее: http://kremdruk.com.ua/ru/katalog/reklamnaya-poligrafiya-katalogi/katalogi