Новости

Старый проверенный маркетинговый прием: ЗА или ПРОТИВ?

В последнее время культура и приемы маркетингового воздействия на потенциального потребителя стали настолько изящными и необычными, что чрезвычайно трудно среди этого многообразия что-то выделить и рассказать о своей продукции.

Невероятно, но в этой погоне за спросом при помощи креативных решений и нестандартных подходов некоторые не замечают, что действенными остаются старые проверенные методы, как, например, раздаточный рекламный материал в виде ФЛАЕРОВ.

Уже чувствую скептическое удивление на такое ​​заявление:)

Но не стоит спешить с выводами, ведь при верном подходе и соблюдении определенных нюансов даже рекламный флаер может стать эффективным рекламным инструментом.

Вот некоторые из них:

1. Не распыляйтесь.

Не следует на небольшом листе бумаги пытаться вместить всю информацию об условиях акции, характеристиках продукции, компании, ее истории... и в придачу подкрепить все это изображениями и фото.

Разместите на флаере только самую необходимую информацию, сделав акцент на сути рекламного предложения с помощью размера шрифта и цвета. Ведь зачастую информацию на флаере читают не сверху вниз, а от крупнейших элементов до самых мелких.

Также не стоит забывать о размещении контактных данных, с помощью которых можно узнать более подробную информацию.

2. Подкупайте сразу.

Не стоит ходить вокруг и «петь себе хвалебные оды». Дайте потенциальному потребителю сразу выгоду: скидку, эксклюзивное предложение или любой другой бонус от того, что он обратит внимание или сделает выбор в вашу пользу. Конечно, предложение должно быть действительно выгодным, иначе ситуация может обернуться против вас.

3. Разрушайте стереотипы.

Кто сказал, что флаер должен быть формата А6, красочный и яркий?

Флаер должен выполнять свою главную роль - способствовать продажам, привлекать, информировать. Поэтому стоит сделать все, чтобы он был не обычным раздаточным материалом «как все». Он должен быть красивым, эксклюзивным, иметь ценность. Поэтому не менее важным, чем рекламный текст, является разработка дизайна флаера: сделайте его необычной формы, разместите на обороте календарь, используйте нестандартные цветовые сочетания или материал. Одним словом, сделайте его визуально приятным и полезным.

4. Не теряйте лицо.

В погоне за необычным дизайном не стоит перечеркивать и разрушать имидж, корпоративный стиль и этику компании. Флаер должен быть эксклюзивным, а не эпатажным: неуместно размещать клоуна на рекламе услуги страхования жизни.

Так почему бы не попробовать использовать еще и такой канал рекламы для вашего бизнеса? Тем более, что для этого достаточно соблюдать всего несколько правил.