Новости

Визитка - «лицо» владельца

Как часто у вас бывает ситуация, когда состоялась деловая встреча или переговоры, и вы с нетерпением ждете телефонного звонка с предложением сотрудничества, но все бесполезно..? И вроде как и переговоры прошли хорошо, и условия понравились обеим сторонам, а результата нет...

Конечно, первая встреча с потенциальными партнерами, как правило, ни к чему не обязывает и чаще завершается договоренностью обдумать все условия сотрудничества и вернуться к обсуждению позже. Вы обмениваетесь визитками и ждете телефонного звонка.

А дальше, если вы не смогли полностью завоевать расположение собеседника, выделиться среди подобных предложений и оставили пространство для размышлений, ситуация может развиваться в двух направлениях:

1. Ваш партнер возвращается в офис с хорошими впечатлениями от встречи ≥ кладет вашу визитную карточку в визитницу или стопку других визиток ≥ отвлекается на повседневные дела или текущие вопросы ≥ забывает о встрече (а даже если вспомнит и захочет найти контакты, не факт, что сможет найти необходимую визитку среди массы подобных) ≥ соглашение откладывается или вовсе не происходит.

2. Ваш партнер возвращается в офис с хорошими впечатлениями от встречи ≥ долго рассматривает необычную визитку ≥ кладет ее в визитницу или отдельно от других на рабочий стол ≥ ваша визитка остается в памяти или же постоянно попадается на глаза ≥ вопрос о сотрудничестве решается на вашу пользу.

Почему так происходит?

Дело в том, что очень часто визитку воспринимают как «лицо» владельца или компании. Именно поэтому чрезвычайно важно приложить немало усилий к разработке ее дизайна и использовать креативные подходы к печати и постобработке. Одним словом, сделать все возможное, чтобы визитка не только запомнилась, но и была достойной, чтобы ее отложили отдельно от других.

Поэтому не стоит недооценивать процесс создания и печати визитки, ведь она может стать как лучшим помощником в развитии вашего бизнеса, так и замедлить процесс успешного сотрудничества и получения желаемого результата.

Уже в следующей публикации вы узнаете правила и рекомендации по созданию визитки, которая обязательно произведет впечатление на ваших партнеров.