РУ УКР

Ценник

САМЫЙ НЕНАВЯЗЧИВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ В ТОЧКАХ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ. ЦЕННИК ДАВНО ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ОБЫЧНЫМ КУСОЧКОМ БУМАГИ ДЛЯ УКАЗАНИЯ ЦЕНЫ И ПЕРЕШЕЛ В СТРОЙ ПОЛНОЦЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЧАСТИЦ ГРУППЫ POS-МАТЕРИАЛОВ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы: мелованная бумага от 300 г/м, картон от 250 г/м
Размер: индивидуальный
Цветность: от 1+0 (печать одним цветом с одной стороны) до 4+4 (полноцветная печать с двух сторон)
Варианты печати: CMYK, Pantone
Минимальный тираж: 1000 шт.
Дополнительно: сплошное и выборочное лакирование, матовая и глянцевая ламинация
Доставка: вся Украина

Что важно учесть, заказывая разработку и изготовление ценников:
1. Дизайн — дизайн правильного ценника должен содержать элементы корпоративного стиля компании, чтобы способствовать привыканию покупателей к торговой марке, а также быть ярким и необычным, чтобы выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание.
2. Крепление — форма и конструктив ценника может зависеть от способа его крепления к товарным полкам: при условии размещения в ценникодержателях ценники должны быть стандартной прямоугольной формы и размера, если же торговое оборудование магазина не имеет строгих ограничений, то и форма может быть самой разнообразной.