РУ УКР

Флаер (листовка)

ДЕЙСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ ТРЕБУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ФЛАЕР ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ЧИТАТЕЛЯ К РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДОНЕСЕНИЯ ПОСЫЛА ДО ШИРОКОГО КРУГА ЛЮДЕЙ. ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В ЦЕЛЯХ ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ АКЦИЯХ, МЕРОПРИЯТИЯХ, ХАРАКТЕРИСТИКАХ И ВИДАХ ПРОДУКЦИИ И ДР.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы: мелованная бумага от 90 г/м, офсетная бумага от 80 г/м, картон от 250 г/м
Размер: Евро (99×210 мм), А7 (74×105 мм), А6 (105×148 мм), А5 (148×210 мм), А4 (210×297мм), индивидуальный
Цветность: от 1+0 (печать одним цветом с одной стороны) до 4+4 (полноцветная печать с двух сторон)
Варианты печати: CMYK, Pantone
Минимальный тираж: 1000 шт.
Дополнительно: УФ и гибридное лакирование, глянцевая и матовая ламинация
Доставка: вся Украина

Что важно учесть, заказывая разработку и печать буклетов:
1. Заглавие — для того чтобы человек захотел ознакомиться с текстом флаера, его должно заинтересовать заглавие. Невнятный заголовок может перечеркнуть даже самое выгодное предложение, описанное в флаере.
2. Информация — получателю флаера, с первого взгляда должно быть понятно, что даст ему этот флаер: важное сообщение, интересное предложение, скидку и где об этом можно найти более подробную информацию: сайт, адрес, телефон, почта.
3. Полезность – помимо пользы от предложения, описанного в флаере, нужно чтобы получателю был полезным сам флаер. Можно разместить на нем действенные советы по уходу или выбору товара из множества аналогов.