РУ УКР

Квартальный календарь

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ КОМПАНИЮ КРУГЛЫЙ ГОД. ПРЕИМУЩЕСТВО КВАРТАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВИДЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО ТРИ МЕСЯЦА (КВАРТАЛ), БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ СТРОИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы:
шапка/подложки: мелованная бумага от 350 г/м, картон от 250 г/м
календарная сетка: мелованная бумага 90 г/м, крафт-бумага 80 г/м
Виды:
— бизнес (3 пружины, 3 рекламных поля)
— стандарт (3 пружины, 1 рекламное поле)
— эконом (1 пружина, 1 рекламное поле)
Размер: бизнес — 297×840 мм, стандарт — 297×700 мм, эконом — 297×630 мм, индивидуальный
Варианты крепления: люверс, планка с ушком
Цветность: от 1+0 (печать одним цветом с одной стороны) до 4+0 (полноцветная печать с одной стороны)
Варианты печати: CMYK, Pantone
Минимальный тираж: 100 шт.
Дополнительно: сплошное и гибридное лакирование, матовая и глянцевая ламинация, термография, тиснение слепое и фольгой
Доставка: вся Украина

Что важно учесть, заказывая разработку и печать квартальных календарей:
1. Контакты – размещая на календаре все контактные данные (адрес сайта и профиля в социальных сетях, электронная почта, телефоны, почтовый адрес), вы экономите время заказчика/партнера на их поиски и минимизируете риск того, что ему под руку попадется визитка конкурента.
2. Реклама – отборная информация о компании, ее продукции, преимуществах – идеальная реклама, которая ничего не навязывает и ни к чему не обязует, но в то же время вызывает привыкание к компании и элементам корпоративного стиля.
3. Качество – так как календарь часто бывает визитной карточкой компании, ее лицом, нельзя пренебрегать качеством календаря, экономить на материалах, соглашаться на простой вариант печати и постобработки.