РУ УКР

Стоппер

ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗАСТАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ОСТАНОВИТЬ ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМИРУЕМОМ ТОВАРЕ. ДАННЫЙ ВИД РЕКЛАМНЫХ ЧАСТИЦ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МЕСТАХ ПРОДАЖ, СЛУЖИТ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, СОЗДАНИЯ У НЕГО ЖЕЛАНИЯ ПОДОЙТИ ПОБЛИЖЕ И РАССМОТРЕТЬ ПОЛУЧШЕ КАК РЕКЛАМНУЮ ЧАСТИЧКУ, ТАК И САМ ТОВАР.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы: мелованная бумага, картон от 250 г/м
Размер: индивидуальный
Цветность: от 1+1 (печать одним цветом с двух сторон) до 4+4 (полноцветная печать с двух сторон)
Варианты печати: CMYK, Pantone
Минимальный тираж: 1000 шт.
Дополнительно: сплошное и выборочное лакирование, матовая и глянцевая ламинация
Доставка: вся Украина

Что важно учесть, заказывая разработку и изготовление стопперов:
1. Конструктив – от способа крепления стоппера к товарной полке зависит сложность его конструкции: если крепление будет осуществляться с помощью пластиковых держателей — он не требует сложной высечки; если же использование вспомогательных приспособлений не планируется — нужно продумать более сложный конструктив.
2. Дизайн – если главная задача стоппера — остановить взгляд покупателя на нужном товаре и продать именно этот продукт, он должен быть ярким, броским с цепляющими словами «акция», «sale» и т.д. Если же компания хочет привлечь внимание к бренду в целом, дизайн стоппера должен содержать элементы корпоративного стиля: логотип, девиз, фирменные цвета и т.д.