РУ УКР

Как получить качественную печатную продукцию, которая гарантировано привлечет внимание. Часть 2

Кто считает, что информации о ламинации и УФ-лакированию маловато, чтобы быть осведомленным в вопросе видов и способов постобработки полиграфической продукции?

Первая часть темы «Как получить качественную печатную продукцию, которая гарантировано привлечет внимание», лишь приоткрыла занавес тайны неограниченных возможностей полиграфии.

Интересно, что будет дальше?

Тогда продолжим…

В данной статье разберем такие виды послепечатной обработки, как тиснение и термография, а также расскажем о целесообразности их использования при изготовлении полиграфической продукции.

 

ТИСНЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Тиснение — вид постпечатной обработки полиграфической продукции, применяемый для получения рельефного изделия с целью:

— придания более роскошного и представительного вида полиграфической продукции;

акцентирования внимания на определенных элементах печатного изделия, с помощью контрастного выделения той части изображения, которая имеет наибольшее значение;

брендирования корпоративной продукции;

— создания WOW-эффекта от печатной продукции;

привлечения внимания потребителя с помощью визуальных эффектов.

ВИДЫ ТИСНЕНИЯ

В зависимости от используемой технологии и получаемого конечного результата тиснение делится на такие виды:

 

1. Тиснение фольгой представляет собой нанесение изображения на запечатываемый материал (бумага, картон, кожа) под воздействием температуры и давления при помощи специальной фольги.

Тиснение фольгой осуществляется нагретым до высокой температуры штампом (клише).

Главная задача такого вида тиснения – придать полиграфической продукции больше лоска, дороговизны, статусности.

Используется тиснение фольгой для изготовления: каталогов, папок, ежедневников, обложек книг, упаковки, визиток и т.д.

 

2. Слепое (блинтовое) тиснение заключается в получении «вдавленного» в запечатанную поверхность (бумага, картон, кожа) изображения.

Главная задача такого вида тиснения – придать полиграфической продукции изысканности, ненавязчивости.

Используется слепое тиснение для изготовления: брендированных ежедневников, упаковки, визиток, папок, обложек книг и т.д.

 

3. Конгревное тиснение заключается в формировании на поверхности (бумага, картон, кожа) полиграфической продукции выпуклого объемного изображения.

Главная задача данного вида тиснения — создание WOW-эффекта от печатной продукции.

Используется конгревное тиснение для изготовления: ежедневников, книг, упаковочной продукции, визиток.

Благодаря тиснению полиграфическая продукция приобретает уникальность, индивидуальность, изысканность.

 

ТЕРМОГРАФИЯ

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Термография – технология получения на полиграфической продукции объемного изображения с целью:

привлечения внимания потребителя с помощью необычных визуальных эффектов;

— более контрастного выделения отдельных элементов печатного изделия (логотип, название компании и т.д.)

Технологически процесс термографии выглядит так: свежеотпечатанный оттиск печатной продукции посыпается специальным порошком, который закрепляется на невысохшей краске (излишки порошка удаляются с печатного листа). Затем под воздействием высокой температуры порошок застывает, образуя рельефное изображение.

Главными преимуществами такого вида постпечатной обработки можно считать:

— создание WOW-эффекта от печатной продукции и привлечение внимания потребителя;

— возможность делать объемными более мелкие детали по сравнению с конгревным тиснением;

— придание полиграфической продукции утонченности, роскошности, элегантности.

К недостаткам термографии можно отнести:

— риск ненадлежащего качества подъема больших площадей изображения (плашек);

большой процент брака в процессе производства.

Использование термоподъема подходит для изготовления: бирок, визиток, каталогов, упаковочной продукции.

Подводя итоги, нужно сказать, что постобработка полиграфической продукции в зависимости от ее вида и назначения может выполнять несколько функций: защита от неблагоприятного внешнего воздействия, брендинг корпоративной полиграфии, привлечение внимания к компании и ее продукции и т.д. А знание и понимание, какой из видов послепечатной обработки идеально подойдет для вашей продукции, гарантирует ее качественное производство.

——

ВАЖНО! Данная информация является собственностью ООО «Кременчугская городская типография». Любое использование материалов возможно только с разрешения администрации (info@kremdruk.com.ua) и при условии ссылки на оригинал.

[object Object]

Мы ждем Вашего отзыва, предложения, заказа.
Обращайтесь

!