РУ УКР

Настольный календарь

РЕКЛАМА КОМПАНИИ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПАРТНЕРА/КЛИЕНТА. ПРЕИМУЩЕСТВОМ НАСТОЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ КАК ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ТАК И ДЛЯ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ХОЧЕТ ДАТЬ О СЕБЕ ЗНАТЬ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Виды: календарь-домик, календарь-домик перекидной, календарь-рамка
Материалы:
основа: мелованная бумага, картон от 250 г/м
перекидные листы: мелованная бумага от 90 г/м, крафт-бумага от 70 г/м
Размер:
— календарь-домик: 210×110 мм, индивидуальный
— календарь-домик перекидной А6 (148×105 мм), А5 (210×148 мм), евро (210×100 мм) индивидуальный;
— календарь-рамка: 120×180 мм, индивидуальный
Цветность: от 1+0 (печать одним цветом с одной стороны) до 4+4 (полноцветная печать с двух сторон)
Варианты печати: CMYK, Pantone
Минимальный тираж: 100 шт.
Дополнительно: сплошное и гибридное лакирование, матовая и глянцевая ламинация
Доставка: вся Украина

Что важно учесть, заказывая разработку и печать настольных календарей:
1. Конструктив – можно выделить такие виды настольных календарей:
календарь-домик представляет собой плотный печатный лист, который при складывании образует конструкцию, похожую на крышу дома. Чаще всего на двух сторонах календаря-домика размещают календарную сетку по 6 месяцев на каждой и изображение;
календарь-домик перекидной состоит из основы-домика и прикрепленных к ней с помощью пружины перекидных листов, на каждом из которых размещена календарная сетка на один месяц и изображение;
календарь-рамка – по конструкции напоминает календарь-домик, но предусматривает наличие специальных отверстий, которые дают возможность пользователю распечатать и разместить на нем понравившееся изображение.
2. Информация – для выполнения календарем своих маркетинговых функций на нем обязательно нужно разместить все контактные данные и элементы корпоративного стиля компании, а также можно добавить рекламные тексты или изображения с продукцией компании.