Представьте, вы производите продукцию: она высокого качества, новая и востребованная покупателями. И все вроде идет хорошо, остается только наклеить этикетку с названием и важной информацией и ждать наплыва покупателей.
И здесь дизайнер, которому вы доверили создание этой этикетки, присылает вам по почте очередной макет не совсем такой, как вы себе представлялиL
Разумеется, первая ваша мысль: дизайнер — не профессионал и ничего не понимает в прекрасном.
Такая ситуация возникает, скорее всего, через одну из пяти самых распространенных ошибок в общении дизайнера с заказчиком.
И если вы действительно хотите получить идеальный дизайн этикетки для вашей продукции, избежав этих ошибок, тогда эта статья для вас.
Итак начнем…
- Не словом, а делом
Помогите дизайнеру с визуальным представлением готовой продукции:
- Найдите в интернете изображение подобной продукции, которая вам понравилась. Опишите что именно нравится, а что категорически нет.
- Только личное общение
Часто бывает, что дизайнер даже незнакомый лично с заказчиком.
В лучшем случае вы общаетесь по переписке по электронной почте или с помощью других сервисов, а в худшем — вы описываете свои пожелания менеджеру, оператору, секретарю…, который уже по вашим словам ставит задачу перед дизайнером.
- Выделите несколько часов чтобы пообщаться с дизайнером лично при встрече, по Skype, Viber или любым другим способом.
- Выберите желаемые цвета. Лучше всего это сделать с помощью стандартизированной системы подбора цвета Pantone, посетив типографию.
- Быть с вами на одной волне дизайнеру поможет специально разработанная система вопросов к заказчику.
- Больше знаешь — лучше сделаешь
Дизайнеры — люди творческие, и понятно, что они могут придумать невероятный дизайн чего угодно для кого угодно. Но вы же не хотите какого угодно результата, вам нужен индивидуальный дизайн, который полностью подойдет именно вашей продукции:
- Дайте дизайнеру максимум информации о вашей продукции: ее характеристики, назначение, отличие от конкурентов, потребителей, которым она будет интересной, место, где ее будут продавать.
- Предоставьте дизайнеру возможность попробовать вашу продукцию: какая она на вкус, как ее использовать, для чего она нужна.
- Четко и понятно
Никто лучше вас не знает, чего именно вы хотите. Найдите способы, как можно четче прояснить технические вопросы:
- Вместо «я хочу…ну…такой…зелененький…», выберите номер цвета, который вам нравится с помощью системы подбора цветов Pantone.
- Вместо «я хочу…такой формы…как облако…только круглее…», вырежьте ножницами из бумаги форму, которую хотите получить и т.д.
- Зачем это вообще нужно?
Помогите дизайнеру понять назначение вашей продукции: продажа, повышение узнаваемости бренда, привлечение постоянных покупателей:
- Дизайнер должен понимать, какой именно посыл нужен для этикетки, чтобы она привлекала внимание нужных потребителей и стимулировала продажи продукции.
Прекратите зря тратить свои нервные клетки на выяснение кто прав, а кто виноват при разработке дизайна этикетки для вашей продукции. Просто следуйте этим простым правилам, чтобы гарантированно получить качественный, а главное, желаемый результат.
Или доверьтесь нашим дизайнерам, и результат вас приятно удивит.