РУ УКР

5 ошибок, избежав которые, вы гарантированно получите идеальный дизайн этикетки

Представьте, вы производите продукцию: она высокого качества, новая и востребованная покупателями. И все вроде идет хорошо, остается только наклеить этикетку с названием и важной информацией и ждать наплыва покупателей.

И здесь дизайнер, которому вы доверили создание этой этикетки, присылает вам по почте очередной макет не совсем такой, как вы себе представлялиL

Разумеется, первая ваша мысль: дизайнер — не профессионал и ничего не понимает в прекрасном.

Такая ситуация возникает, скорее всего, через одну из пяти самых распространенных ошибок в общении дизайнера с заказчиком.

И если вы действительно хотите получить идеальный дизайн этикетки для вашей продукции, избежав этих ошибок, тогда эта статья для вас.

Итак начнем…

  1. Не словом, а делом

Помогите дизайнеру с визуальным представлением готовой продукции:

  • Найдите в интернете изображение подобной продукции, которая вам понравилась. Опишите что именно нравится, а что категорически нет.
  1. Только личное общение

Часто бывает, что дизайнер даже незнакомый лично с заказчиком.

В лучшем случае вы общаетесь по переписке по электронной почте или с помощью других сервисов, а в худшем — вы описываете свои пожелания менеджеру, оператору, секретарю…, который уже по вашим словам ставит задачу перед дизайнером.

  • Выделите несколько часов чтобы пообщаться с дизайнером лично при встрече, по Skype, Viber или любым другим способом.
  • Выберите желаемые цвета. Лучше всего это сделать с помощью стандартизированной системы подбора цвета Pantone, посетив типографию.
  • Быть с вами на одной волне дизайнеру поможет специально разработанная система вопросов к заказчику.
  1. Больше знаешь — лучше сделаешь

Дизайнеры — люди творческие, и понятно, что они могут придумать невероятный дизайн чего угодно для кого угодно. Но вы же не хотите какого угодно результата, вам нужен индивидуальный дизайн, который полностью подойдет именно вашей продукции:

  • Дайте дизайнеру максимум информации о вашей продукции: ее характеристики, назначение, отличие от конкурентов, потребителей, которым она будет интересной, место, где ее будут продавать.
  • Предоставьте дизайнеру возможность попробовать вашу продукцию: какая она на вкус, как ее использовать, для чего она нужна.
  1. Четко и понятно

Никто лучше вас не знает, чего именно вы хотите. Найдите способы, как можно четче прояснить технические вопросы:

  • Вместо «я хочу…ну…такой…зелененький…», выберите номер цвета, который вам нравится с помощью системы подбора цветов Pantone.
  • Вместо «я хочу…такой формы…как облако…только круглее…», вырежьте ножницами из бумаги форму, которую хотите получить и т.д.
  1. Зачем это вообще нужно?

Помогите дизайнеру понять назначение вашей продукции: продажа, повышение узнаваемости бренда, привлечение постоянных покупателей:

  • Дизайнер должен понимать, какой именно посыл нужен для этикетки, чтобы она привлекала внимание нужных потребителей и стимулировала продажи продукции.

Прекратите зря тратить свои нервные клетки на выяснение кто прав, а кто виноват при разработке дизайна этикетки для вашей продукции. Просто следуйте этим простым правилам, чтобы гарантированно получить качественный, а главное, желаемый результат.

Или доверьтесь нашим дизайнерам, и результат вас приятно удивит.

Мы ждем Вашего отзыва, предложения, заказа.
Обращайтесь

!