fbpx
РУ УКР

Ежедневник

СТИЛЬНЫЙ АКСЕССУАР СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. СЕГОДНЯ ЕЖЕДНЕВНИК - НЕ ПРОСТО КАНЦЕЛЯРИЯ, ЭТО НОСИТЕЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, МЕСТО ДЛЯ ВЫПЛЕСКА ИДЕЙ ТВОРЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ, СТИЛЬНЫЙ АКСЕССУАР ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ, ХРАНИТЕЛЬ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ, МЫСЛЕЙ И Т.Д.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы:
обложка — твердый переплет: переплетный картон + материал (баладек, бумвинил, искусственная кожа); мягкий переплет: мелованная бумага от 300 г/м, дизайнерский картон и др.
внутренний блок — офсетная бумага 80 г/м
Размер: А4 (210×297 мм), А5 (148×210 мм), А6 (105×148 мм), индивидуальный
Цветность: от 1+0 (печать одним цветом с одной стороны) до 4+4 (полноцветная печать с двух сторон)
Крепление: шитье нитками, на пружину, клеевое
Варианты печати: CMYK, Pantone
Минимальный тираж: 1 шт.
Дополнительно: выборочное лакирование, матовая и глянцевая ламинация, тиснение (слепое и фольгой)
Доставка: вся Украина

Что важно учесть, заказывая разработку и печать ежедневников (блокнотов):
1. Практичность – выбирая материал и формат для ежедневника, важно помнить об условиях его использования. Он должен быть износостойким и мобильным.
2. Корпоративный стиль – при условии размещения на ежедневнике логотипа и других элементов бренда, он становится полноценным носителем корпоративного стиля компании.
3. Реклама – размещенная на подаренном клиенту (партнеру) ежедневнике информация, становится эффективной и ненавязчивой рекламой, которая способствует увеличению узнаваемости бренда, росту лояльности к компании.